World Employment Confederation приняла участие в Консультативном комитете IRIS International Organization of Migration
WEC приняла участие во встрече Консультативного комитета International Recruitment Integrity System (IRIS) при International Organization of Migration (IOM). Консультативный комитет занимался решением задач секретариата IRIS, в частности вопросов по введению аудита клиентов кадровых компаний и механизма обратной связи, который предназначен для организации нанятых работников и активному сбору жалоб относительно сертификации агентств занятости.
Аудит клиентов
На основании тестовых проектов в отдельных компаниях, комитет IRIS предлагал открыть возможность аудита компаний, использующих услуги агентств занятости, для подтверждения того, насколько условия труда в действительности соответствуют описанию кадровой компании, и соответствуют основным принципам IRIS. Этот аудит в дальнейшем должен влиять на успешную аккредитацию агентств занятости. Представители бизнеса IAC, включая WEC, выступили против этого предложения, заметив, что кадровые компании не могут нести ответственность за поведение своих клиентов. Предложение также вызвало дискуссию, должна ли IRIS сертифицировать все агентства занятости или поддерживать только наиболее выдающихся. По итогам участники профессионального сообщества пришли к следующему. Несмотря на то, что представители бизнеса выделили необходимость поддержки отдельных представителей, они не согласны с тем, что IRIS должна сертифицировать их всех. Было достигнуто соглашение, что секретариат IRIS обозначит и донесёт важнейшие элементы справедливого найма, и обозначит, какие обязанности сертификация IRIS будет накладывать на компании, а какие – нет. По не принципиальным для IRIS сферам, ключевым кадровым компаниям, а также представителям правительства, будет донесена позиция IRIS относительно их роли и ответственности.
Механизм жалоб
WEC высказал серьёзную озабоченность относительно введения «механизма жалоб». Вместо независимой оценки жалоб на компании, сертифицированные IRIS, секретариат IRIS предложил создать систему для представителей мигрантов, которые будут проходить регулярные опросы относительно справедливого найма в целом и кадровых компаний в частности, в независимости от того, есть ли у них действующий сертификат IRIS. Данные из этой системы будут интерпретированы в механизм жалоб, а также улучшения работы кадровых компаний. Предложение было неоднозначно принято членами Консультативного комитета. Несмотря, на то, что все согласились с важностью принятия во внимание мнения мигрантов в многовекторном подходе IRIS, комитет согласился, что механизм жалоб не должен влиять на этот подход. По итогам было принято решение, что секретариат IRIS предложит новый механизм, согласующийся как с необходимостью отзывов, так и с защитой компаний сертифицированных IRIS и в целом с защищенным и сбалансированным механизмом схемы IRIS.
Выводы и следующие шаги
Встреча в очередной раз выявила озабоченность, что IOM создает схему сертификации, которая привлекает агентства занятости к вопросам, несоответствующим их ответственности, и не учитывает ответственность и прерогативы других участников рынка труда. Согласованный взгляд на распределение ролей отсутствует. В то же время не предоставлены ответы на ключевые вопросы по практичности и стоимости данной схемы. Это означает, что пока не будут показаны дополнительные ценности данного проекта, IRIS при IOM не будет далее поддерживаться глобальными участниками рынка рекрутмента.
Аудит клиентов
На основании тестовых проектов в отдельных компаниях, комитет IRIS предлагал открыть возможность аудита компаний, использующих услуги агентств занятости, для подтверждения того, насколько условия труда в действительности соответствуют описанию кадровой компании, и соответствуют основным принципам IRIS. Этот аудит в дальнейшем должен влиять на успешную аккредитацию агентств занятости. Представители бизнеса IAC, включая WEC, выступили против этого предложения, заметив, что кадровые компании не могут нести ответственность за поведение своих клиентов. Предложение также вызвало дискуссию, должна ли IRIS сертифицировать все агентства занятости или поддерживать только наиболее выдающихся. По итогам участники профессионального сообщества пришли к следующему. Несмотря на то, что представители бизнеса выделили необходимость поддержки отдельных представителей, они не согласны с тем, что IRIS должна сертифицировать их всех. Было достигнуто соглашение, что секретариат IRIS обозначит и донесёт важнейшие элементы справедливого найма, и обозначит, какие обязанности сертификация IRIS будет накладывать на компании, а какие – нет. По не принципиальным для IRIS сферам, ключевым кадровым компаниям, а также представителям правительства, будет донесена позиция IRIS относительно их роли и ответственности.
Механизм жалоб
WEC высказал серьёзную озабоченность относительно введения «механизма жалоб». Вместо независимой оценки жалоб на компании, сертифицированные IRIS, секретариат IRIS предложил создать систему для представителей мигрантов, которые будут проходить регулярные опросы относительно справедливого найма в целом и кадровых компаний в частности, в независимости от того, есть ли у них действующий сертификат IRIS. Данные из этой системы будут интерпретированы в механизм жалоб, а также улучшения работы кадровых компаний. Предложение было неоднозначно принято членами Консультативного комитета. Несмотря, на то, что все согласились с важностью принятия во внимание мнения мигрантов в многовекторном подходе IRIS, комитет согласился, что механизм жалоб не должен влиять на этот подход. По итогам было принято решение, что секретариат IRIS предложит новый механизм, согласующийся как с необходимостью отзывов, так и с защитой компаний сертифицированных IRIS и в целом с защищенным и сбалансированным механизмом схемы IRIS.
Выводы и следующие шаги
Встреча в очередной раз выявила озабоченность, что IOM создает схему сертификации, которая привлекает агентства занятости к вопросам, несоответствующим их ответственности, и не учитывает ответственность и прерогативы других участников рынка труда. Согласованный взгляд на распределение ролей отсутствует. В то же время не предоставлены ответы на ключевые вопросы по практичности и стоимости данной схемы. Это означает, что пока не будут показаны дополнительные ценности данного проекта, IRIS при IOM не будет далее поддерживаться глобальными участниками рынка рекрутмента.
World Employment Confederation приняла участие в Консультативном комитете IRIS International Organization of Migration
WEC приняла участие во встрече Консультативного комитета International Recruitment Integrity System (IRIS) при International Organization of Migration (IOM). Консультативный комитет занимался решением задач секретариата IRIS, в частности вопросов по введению аудита клиентов кадровых компаний и механизма обратной связи, который предназначен для организации нанятых работников и активному сбору жалоб относительно сертификации агентств занятости.
Аудит клиентов
На основании тестовых проектов в отдельных компаниях, комитет IRIS предлагал открыть возможность аудита компаний, использующих услуги агентств занятости, для подтверждения того, насколько условия труда в действительности соответствуют описанию кадровой компании, и соответствуют основным принципам IRIS. Этот аудит в дальнейшем должен влиять на успешную аккредитацию агентств занятости. Представители бизнеса IAC, включая WEC, выступили против этого предложения, заметив, что кадровые компании не могут нести ответственность за поведение своих клиентов. Предложение также вызвало дискуссию, должна ли IRIS сертифицировать все агентства занятости или поддерживать только наиболее выдающихся. По итогам участники профессионального сообщества пришли к следующему. Несмотря на то, что представители бизнеса выделили необходимость поддержки отдельных представителей, они не согласны с тем, что IRIS должна сертифицировать их всех. Было достигнуто соглашение, что секретариат IRIS обозначит и донесёт важнейшие элементы справедливого найма, и обозначит, какие обязанности сертификация IRIS будет накладывать на компании, а какие – нет. По не принципиальным для IRIS сферам, ключевым кадровым компаниям, а также представителям правительства, будет донесена позиция IRIS относительно их роли и ответственности.
Механизм жалоб
WEC высказал серьёзную озабоченность относительно введения «механизма жалоб». Вместо независимой оценки жалоб на компании, сертифицированные IRIS, секретариат IRIS предложил создать систему для представителей мигрантов, которые будут проходить регулярные опросы относительно справедливого найма в целом и кадровых компаний в частности, в независимости от того, есть ли у них действующий сертификат IRIS. Данные из этой системы будут интерпретированы в механизм жалоб, а также улучшения работы кадровых компаний. Предложение было неоднозначно принято членами Консультативного комитета. Несмотря, на то, что все согласились с важностью принятия во внимание мнения мигрантов в многовекторном подходе IRIS, комитет согласился, что механизм жалоб не должен влиять на этот подход. По итогам было принято решение, что секретариат IRIS предложит новый механизм, согласующийся как с необходимостью отзывов, так и с защитой компаний сертифицированных IRIS и в целом с защищенным и сбалансированным механизмом схемы IRIS.
Выводы и следующие шаги
Встреча в очередной раз выявила озабоченность, что IOM создает схему сертификации, которая привлекает агентства занятости к вопросам, несоответствующим их ответственности, и не учитывает ответственность и прерогативы других участников рынка труда. Согласованный взгляд на распределение ролей отсутствует. В то же время не предоставлены ответы на ключевые вопросы по практичности и стоимости данной схемы. Это означает, что пока не будут показаны дополнительные ценности данного проекта, IRIS при IOM не будет далее поддерживаться глобальными участниками рынка рекрутмента.
Аудит клиентов
На основании тестовых проектов в отдельных компаниях, комитет IRIS предлагал открыть возможность аудита компаний, использующих услуги агентств занятости, для подтверждения того, насколько условия труда в действительности соответствуют описанию кадровой компании, и соответствуют основным принципам IRIS. Этот аудит в дальнейшем должен влиять на успешную аккредитацию агентств занятости. Представители бизнеса IAC, включая WEC, выступили против этого предложения, заметив, что кадровые компании не могут нести ответственность за поведение своих клиентов. Предложение также вызвало дискуссию, должна ли IRIS сертифицировать все агентства занятости или поддерживать только наиболее выдающихся. По итогам участники профессионального сообщества пришли к следующему. Несмотря на то, что представители бизнеса выделили необходимость поддержки отдельных представителей, они не согласны с тем, что IRIS должна сертифицировать их всех. Было достигнуто соглашение, что секретариат IRIS обозначит и донесёт важнейшие элементы справедливого найма, и обозначит, какие обязанности сертификация IRIS будет накладывать на компании, а какие – нет. По не принципиальным для IRIS сферам, ключевым кадровым компаниям, а также представителям правительства, будет донесена позиция IRIS относительно их роли и ответственности.
Механизм жалоб
WEC высказал серьёзную озабоченность относительно введения «механизма жалоб». Вместо независимой оценки жалоб на компании, сертифицированные IRIS, секретариат IRIS предложил создать систему для представителей мигрантов, которые будут проходить регулярные опросы относительно справедливого найма в целом и кадровых компаний в частности, в независимости от того, есть ли у них действующий сертификат IRIS. Данные из этой системы будут интерпретированы в механизм жалоб, а также улучшения работы кадровых компаний. Предложение было неоднозначно принято членами Консультативного комитета. Несмотря, на то, что все согласились с важностью принятия во внимание мнения мигрантов в многовекторном подходе IRIS, комитет согласился, что механизм жалоб не должен влиять на этот подход. По итогам было принято решение, что секретариат IRIS предложит новый механизм, согласующийся как с необходимостью отзывов, так и с защитой компаний сертифицированных IRIS и в целом с защищенным и сбалансированным механизмом схемы IRIS.
Выводы и следующие шаги
Встреча в очередной раз выявила озабоченность, что IOM создает схему сертификации, которая привлекает агентства занятости к вопросам, несоответствующим их ответственности, и не учитывает ответственность и прерогативы других участников рынка труда. Согласованный взгляд на распределение ролей отсутствует. В то же время не предоставлены ответы на ключевые вопросы по практичности и стоимости данной схемы. Это означает, что пока не будут показаны дополнительные ценности данного проекта, IRIS при IOM не будет далее поддерживаться глобальными участниками рынка рекрутмента.