Россияне хотят открыть собственный бизнес не ради денег

Специально для РБК холдинг АНКОР провел исследование о предпочтительном типе компаний. Участниками онлайн-анкетирования стали 800 человек. Они рассказали, где хотели бы работать больше всего, где меньше всего и почему.

Наиболее предпочтительным для россиян вариантом оказалась работа в крупной компании — ее выбрали 60% опрошенных. При этом респондентов, которые хотели бы работать в международных компаниях, почти в шесть раз больше, чем тех, кто согласен на работу в российской. На втором месте оказалась возможность открыть свой бизнес (19% респондентов). К созданию собственного бизнеса подталкивают в основном амбиции, а не желание заработать. 49% при этом ценят свой бизнес за возможность решать интересные задачи, а 47% — за то, что в своей компании у них будет гибкий график работы. Перспективы высокого личного заработка в своем деле привлекательными считают всего 45%. При этом мечты расходятся с реальностью: лишь 4% опрошенных действительно открыли свое дело.

Подробнее об исследовании АНКОРа читайте по ссылке. Полный материал доступен после регистрации на сайте РБК PRO.

Россияне хотят открыть собственный бизнес не ради денег

Специально для РБК холдинг АНКОР провел исследование о предпочтительном типе компаний. Участниками онлайн-анкетирования стали 800 человек. Они рассказали, где хотели бы работать больше всего, где меньше всего и почему.

Наиболее предпочтительным для россиян вариантом оказалась работа в крупной компании — ее выбрали 60% опрошенных. При этом респондентов, которые хотели бы работать в международных компаниях, почти в шесть раз больше, чем тех, кто согласен на работу в российской. На втором месте оказалась возможность открыть свой бизнес (19% респондентов). К созданию собственного бизнеса подталкивают в основном амбиции, а не желание заработать. 49% при этом ценят свой бизнес за возможность решать интересные задачи, а 47% — за то, что в своей компании у них будет гибкий график работы. Перспективы высокого личного заработка в своем деле привлекательными считают всего 45%. При этом мечты расходятся с реальностью: лишь 4% опрошенных действительно открыли свое дело.

Подробнее об исследовании АНКОРа читайте по ссылке. Полный материал доступен после регистрации на сайте РБК PRO.