Новый порядок аккредитации частных агентств занятости
Согласно постановлению Правительства РФ, к заявлению на получение аккредитации необходимо приложить заверенные частным агентством занятости копии трудовой книжки руководителя агентства и его трудового договора о работе по совместительству с отметкой работодателя о периоде работы (в случае отсутствия записи в трудовой книжке за последние три года, предшествующие дню подачи заявления о получении аккредитации). Кроме того потребуется:
- опись представленных документов, подписанная руководителем частного агентства занятости либо уполномоченным им лицом;
- заверенный документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества руководителя (в случае их изменения);
- доверенность или другой документ, подтверждающие право уполномоченного руководителем частного агентства занятости лица действовать от его имени (постановление Правительства РФ от 22 сентября 2018 г. № 1129 "Об утверждении Правил аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации").
При этом из обязательного к представлению перечня документов при подаче заявления исключены: документ о назначении на должность руководителя частного агентства занятости, заверенный печатью агентства занятости и документ, подтверждающий отсутствие у руководителя агентства судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.
Вместе с тем, появилось и новое основание для отказа в аккредитации – обращение частного агентства занятости в орган аккредитации ранее чем до истечения года после принятия решения об отзыве аккредитации. Документ вступает в силу 6 октября.
Новый порядок аккредитации частных агентств занятости
Согласно постановлению Правительства РФ, к заявлению на получение аккредитации необходимо приложить заверенные частным агентством занятости копии трудовой книжки руководителя агентства и его трудового договора о работе по совместительству с отметкой работодателя о периоде работы (в случае отсутствия записи в трудовой книжке за последние три года, предшествующие дню подачи заявления о получении аккредитации). Кроме того потребуется:
- опись представленных документов, подписанная руководителем частного агентства занятости либо уполномоченным им лицом;
- заверенный документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества руководителя (в случае их изменения);
- доверенность или другой документ, подтверждающие право уполномоченного руководителем частного агентства занятости лица действовать от его имени (постановление Правительства РФ от 22 сентября 2018 г. № 1129 "Об утверждении Правил аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации").
При этом из обязательного к представлению перечня документов при подаче заявления исключены: документ о назначении на должность руководителя частного агентства занятости, заверенный печатью агентства занятости и документ, подтверждающий отсутствие у руководителя агентства судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.
Вместе с тем, появилось и новое основание для отказа в аккредитации – обращение частного агентства занятости в орган аккредитации ранее чем до истечения года после принятия решения об отзыве аккредитации. Документ вступает в силу 6 октября.