Жанна Волкова рассказала о деятельности Маркетингового комитета АЧАЗ
Руководитель Маркетингового комитета Ассоциации Частных Агентств Занятости (АЧАЗ) Жанна Волкова рассказала о текущей работе и планах Комитета.
Жанна, расскажите, когда был создан Маркетинговый комитет Ассоциации Частных Агентств Занятости? Какие задачи он решает?
Маркетинговый комитет АЧАЗ был основан одновременно с Ассоциацией летом 2011 года. В первые годы создания Ассоциации Комитет по маркетингу активно продвигал инициативы по исследованиям – были запущены ежегодные исследования рынка подбора и предоставления персонала, а также ряд исследований удовлетворенности временных сотрудников условиями занятости. Одно из таких исследований было сделано совместно с НИУ ВШЭ и Левада Центром и имело широкий резонанс во время работы над законопроектом ФЗ-116 и большое покрытие официальными СМИ.
Помимо исследовательской деятельности, комитет по маркетингу активно занимается организацией мероприятий и участия АЧАЗ в мероприятиях бизнес-сообществ, в частности, в Ассоциации Менеджеров России был проведен ряд мероприятий на темы, важные для АЧАЗ и при непосредственном участии АЧАЗ.
В области коммуникаций были запущены еженедельные обзоры деятельности членов АЧАЗ, разработан и поддерживается сайт WWW.ACHAZ.RU, а также страницы сообщества в социальных сетях.
Какие задачи стоят перед Комитетом в 2018 году?
В 2018 году маркетинговый комитет АЧАЗ, совместно с HR комитетом планирует развивать взаимодействие с молодежью по направлениям:
1. повышение грамотности молодых людей в части официального трудоустройства и продвижение интересных временных проектов АЧАЗ,
2. привлечение молодых специалистов в сферу управления человеческим капиталом – популяризацию нашей индустрии среди подрастающего поколения.
Мы надеемся, что наш вклад в развитие индустрии, профессии и трудовой грамотности нового поколения будет увеличиваться и принесет позитивные результаты для компаний-членов АЧАЗ и всего рынка.
Жанна, расскажите, когда был создан Маркетинговый комитет Ассоциации Частных Агентств Занятости? Какие задачи он решает?
Маркетинговый комитет АЧАЗ был основан одновременно с Ассоциацией летом 2011 года. В первые годы создания Ассоциации Комитет по маркетингу активно продвигал инициативы по исследованиям – были запущены ежегодные исследования рынка подбора и предоставления персонала, а также ряд исследований удовлетворенности временных сотрудников условиями занятости. Одно из таких исследований было сделано совместно с НИУ ВШЭ и Левада Центром и имело широкий резонанс во время работы над законопроектом ФЗ-116 и большое покрытие официальными СМИ.
Помимо исследовательской деятельности, комитет по маркетингу активно занимается организацией мероприятий и участия АЧАЗ в мероприятиях бизнес-сообществ, в частности, в Ассоциации Менеджеров России был проведен ряд мероприятий на темы, важные для АЧАЗ и при непосредственном участии АЧАЗ.
В области коммуникаций были запущены еженедельные обзоры деятельности членов АЧАЗ, разработан и поддерживается сайт WWW.ACHAZ.RU, а также страницы сообщества в социальных сетях.
Какие задачи стоят перед Комитетом в 2018 году?
В 2018 году маркетинговый комитет АЧАЗ, совместно с HR комитетом планирует развивать взаимодействие с молодежью по направлениям:
1. повышение грамотности молодых людей в части официального трудоустройства и продвижение интересных временных проектов АЧАЗ,
2. привлечение молодых специалистов в сферу управления человеческим капиталом – популяризацию нашей индустрии среди подрастающего поколения.
Мы надеемся, что наш вклад в развитие индустрии, профессии и трудовой грамотности нового поколения будет увеличиваться и принесет позитивные результаты для компаний-членов АЧАЗ и всего рынка.
Жанна Волкова рассказала о деятельности Маркетингового комитета АЧАЗ
Руководитель Маркетингового комитета Ассоциации Частных Агентств Занятости (АЧАЗ) Жанна Волкова рассказала о текущей работе и планах Комитета.
Жанна, расскажите, когда был создан Маркетинговый комитет Ассоциации Частных Агентств Занятости? Какие задачи он решает?
Маркетинговый комитет АЧАЗ был основан одновременно с Ассоциацией летом 2011 года. В первые годы создания Ассоциации Комитет по маркетингу активно продвигал инициативы по исследованиям – были запущены ежегодные исследования рынка подбора и предоставления персонала, а также ряд исследований удовлетворенности временных сотрудников условиями занятости. Одно из таких исследований было сделано совместно с НИУ ВШЭ и Левада Центром и имело широкий резонанс во время работы над законопроектом ФЗ-116 и большое покрытие официальными СМИ.
Помимо исследовательской деятельности, комитет по маркетингу активно занимается организацией мероприятий и участия АЧАЗ в мероприятиях бизнес-сообществ, в частности, в Ассоциации Менеджеров России был проведен ряд мероприятий на темы, важные для АЧАЗ и при непосредственном участии АЧАЗ.
В области коммуникаций были запущены еженедельные обзоры деятельности членов АЧАЗ, разработан и поддерживается сайт WWW.ACHAZ.RU, а также страницы сообщества в социальных сетях.
Какие задачи стоят перед Комитетом в 2018 году?
В 2018 году маркетинговый комитет АЧАЗ, совместно с HR комитетом планирует развивать взаимодействие с молодежью по направлениям:
1. повышение грамотности молодых людей в части официального трудоустройства и продвижение интересных временных проектов АЧАЗ,
2. привлечение молодых специалистов в сферу управления человеческим капиталом – популяризацию нашей индустрии среди подрастающего поколения.
Мы надеемся, что наш вклад в развитие индустрии, профессии и трудовой грамотности нового поколения будет увеличиваться и принесет позитивные результаты для компаний-членов АЧАЗ и всего рынка.
Жанна, расскажите, когда был создан Маркетинговый комитет Ассоциации Частных Агентств Занятости? Какие задачи он решает?
Маркетинговый комитет АЧАЗ был основан одновременно с Ассоциацией летом 2011 года. В первые годы создания Ассоциации Комитет по маркетингу активно продвигал инициативы по исследованиям – были запущены ежегодные исследования рынка подбора и предоставления персонала, а также ряд исследований удовлетворенности временных сотрудников условиями занятости. Одно из таких исследований было сделано совместно с НИУ ВШЭ и Левада Центром и имело широкий резонанс во время работы над законопроектом ФЗ-116 и большое покрытие официальными СМИ.
Помимо исследовательской деятельности, комитет по маркетингу активно занимается организацией мероприятий и участия АЧАЗ в мероприятиях бизнес-сообществ, в частности, в Ассоциации Менеджеров России был проведен ряд мероприятий на темы, важные для АЧАЗ и при непосредственном участии АЧАЗ.
В области коммуникаций были запущены еженедельные обзоры деятельности членов АЧАЗ, разработан и поддерживается сайт WWW.ACHAZ.RU, а также страницы сообщества в социальных сетях.
Какие задачи стоят перед Комитетом в 2018 году?
В 2018 году маркетинговый комитет АЧАЗ, совместно с HR комитетом планирует развивать взаимодействие с молодежью по направлениям:
1. повышение грамотности молодых людей в части официального трудоустройства и продвижение интересных временных проектов АЧАЗ,
2. привлечение молодых специалистов в сферу управления человеческим капиталом – популяризацию нашей индустрии среди подрастающего поколения.
Мы надеемся, что наш вклад в развитие индустрии, профессии и трудовой грамотности нового поколения будет увеличиваться и принесет позитивные результаты для компаний-членов АЧАЗ и всего рынка.