Как и зачем адаптироваться работодателям к переменам на рынке труда

Компанию движет энергия ее сотрудников, для этого нужно научиться поддерживать их внутренний огонь, работать с их стремлениями и желаниями.

Являясь одной из лидирующих кадровых корпораций в России и мире, ManpowerGroup предоставляет эффективные решения и услуги в области управления трудовыми ресурсами, проводит глобальные и локальные исследования рынка труда. Результаты  исследований помогают компаниям-работодателям понять образ мысли, стремления сотрудников и кандидатов, получить знания об изменении в предпочтениях о соцпакете работодателей, рабочего графика, продуктивности наставничества для разных возрастных категорий, потребности смены сферы деятельности, ценности достижения лидерских позиций, способности развиться внутри компании. Анализ подобной информации поможет выстроить стратегию, переформатировать бизнес так, чтобы каждый сотрудник был максимально эффективен на своем рабочем месте.

9,500 людей в 12 странах участвовали в глобальном исследовании #NextGenWork ManpowerGroup в 2017 году. Респондентам были заданы вопросы, ответы на которые позволили понять, как они хотят работать, что их мотивирует, каковы их взгляды на работу.

Какие результаты были получены?

Фриланс, неполный рабочий день, временная или дистанционная контрактная работа!

4 из 5 работников выбирают такой тип работы осознанно.

#NextGenWork стало исследованием, провозгласившим новые формы занятости следующего поколения. Традиционная «восьмичасовая работа  на всю жизнь» постепенно исчезает из привычной жизни людей.

87% людей открыты для работы на временных проектах. 80% работников в мире говорят, что NextGenWork – это способ развития новых навыков и умений для подготовки к набирающей обороты Skills Revolution. Совершенствование профессиональных навыков, умение адаптироваться в быстро меняющемся мире, в условиях диджитализации стали необходимостью.

Какие тренды рынка труда наблюдаются в России?

38 вопросов о готовности к изменениям задали респондентам в ходе российского исследования ManpowerGroup Russia & CIS о готовности к изменениям Ready For Change 2020.

79% опрошенных готовы сменить область профессиональной деятельности, если представится такая возможность, причем 17% из них уже находятся в активном поиске работы в новой области. Такой результат показывает опрос более 1500 жителей России.

Интерес представляет также отношение людей к удалённой работе

73% российских респондентов не готовы полностью отказаться от работы в офисе. Наличие офиса стимулирует вовлеченность в процесс работы, способствует эмоциональному обмену и  взаимодействию между сотрудниками.

Данные исследований, с подробными результатами которых можно ознакомиться на сайте manpowergroup.ru, демонстрируют HR-тренды наступающего года: проявление большей гибкости работодателей, готовность к изменениям сотрудников и соискателей, интеллектуализацию труда, диджитализацию экономики и жизни в целом.

Как и зачем адаптироваться работодателям к переменам на рынке труда

Компанию движет энергия ее сотрудников, для этого нужно научиться поддерживать их внутренний огонь, работать с их стремлениями и желаниями.

Являясь одной из лидирующих кадровых корпораций в России и мире, ManpowerGroup предоставляет эффективные решения и услуги в области управления трудовыми ресурсами, проводит глобальные и локальные исследования рынка труда. Результаты  исследований помогают компаниям-работодателям понять образ мысли, стремления сотрудников и кандидатов, получить знания об изменении в предпочтениях о соцпакете работодателей, рабочего графика, продуктивности наставничества для разных возрастных категорий, потребности смены сферы деятельности, ценности достижения лидерских позиций, способности развиться внутри компании. Анализ подобной информации поможет выстроить стратегию, переформатировать бизнес так, чтобы каждый сотрудник был максимально эффективен на своем рабочем месте.

9,500 людей в 12 странах участвовали в глобальном исследовании #NextGenWork ManpowerGroup в 2017 году. Респондентам были заданы вопросы, ответы на которые позволили понять, как они хотят работать, что их мотивирует, каковы их взгляды на работу.

Какие результаты были получены?

Фриланс, неполный рабочий день, временная или дистанционная контрактная работа!

4 из 5 работников выбирают такой тип работы осознанно.

#NextGenWork стало исследованием, провозгласившим новые формы занятости следующего поколения. Традиционная «восьмичасовая работа  на всю жизнь» постепенно исчезает из привычной жизни людей.

87% людей открыты для работы на временных проектах. 80% работников в мире говорят, что NextGenWork – это способ развития новых навыков и умений для подготовки к набирающей обороты Skills Revolution. Совершенствование профессиональных навыков, умение адаптироваться в быстро меняющемся мире, в условиях диджитализации стали необходимостью.

Какие тренды рынка труда наблюдаются в России?

38 вопросов о готовности к изменениям задали респондентам в ходе российского исследования ManpowerGroup Russia & CIS о готовности к изменениям Ready For Change 2020.

79% опрошенных готовы сменить область профессиональной деятельности, если представится такая возможность, причем 17% из них уже находятся в активном поиске работы в новой области. Такой результат показывает опрос более 1500 жителей России.

Интерес представляет также отношение людей к удалённой работе

73% российских респондентов не готовы полностью отказаться от работы в офисе. Наличие офиса стимулирует вовлеченность в процесс работы, способствует эмоциональному обмену и  взаимодействию между сотрудниками.

Данные исследований, с подробными результатами которых можно ознакомиться на сайте manpowergroup.ru, демонстрируют HR-тренды наступающего года: проявление большей гибкости работодателей, готовность к изменениям сотрудников и соискателей, интеллектуализацию труда, диджитализацию экономики и жизни в целом.